Понедельник
23.09.2019
05:53
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Озерная средняя общеобразовательная школа"

     

     

     

     

    1.Соревнования по волейболу учащиеся и выпускники прошлых лет, посвященные первому директору совхоза Лебедеву А.А.

    2.Веселые старты 1-4кл.,посвященные ветерану ВОв Данилову Н.А.

    3.Общешкольная линейка, посвященная Дню неизвестного солдата

    4.Тематические классные часы, посвященные Дню Героев Отечества

    5.Продолжается оформление школьного музея

    6.Оформление стенда в вестибюле школы, посвященного 70-летию Победы

     

     

    Информация о мероприятиях, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

     

     

    ОО

    Дата проведения

    Наименование мероприятия

    Время и место проведения

    Ответственный

    МАОУ «Озерная СОШ»

    31 марта

    Читательская конференция
    «Я знаю войну».По книгам о ВОв.

    Библиотека, 15-00

    Учителя литературы

     

     

     

    апрель
     

     

     

     

    12 марта

    Часы истории:
    - «Детство в военной шинели»;
    - «Жестокая правда войны»;
    -»Сила слабых» о подвигах женщин во время войны.
     

    Кабинет истории,14-30

    Будакин Н.Ф. Учитель истории,кл. руководители

     

    апрель

    Конкурсы:
    -Плакатов,рисунков «Этих дней не смолкнет слава» 1-11классы.
    - Художественного слова «Строки, опаленные войной» 1-4 кл.; 5-11 классы
     

     

     

    Фойе школы .
     

     

     

    Кабинет №6

     

     

    Учителя ИЗО
     

     

     

     

    Чуракова С.В.

     

    май

    Фестиваль песен о войне

    Актовый зал школы.15-00

    Чуракова С.В., классные руководители

     

    8 мая

    Праздничный митинг

    Центральная улица поселка и площадь перед сельсоветом, 12-00

    Чуракова С.В.,классные руководители.

     

    В теч.года

    Вахта памяти. Сбор информации о родственниках,односельчанах которые участвовали в ВОв.

    Подведение итогов в кабинете №6

    Классные руководители

     

     


     

    Сценарий классного часа, посвященного 70-летию Победы над фашисткой Германией "Как это было! Как совпало -война, беда, мечта и юность!"
    Описание работы: Вашему вниманию представлен классный час, посвященный дню Победы в Великой Отечественной войне «Как это было! Как совпало – война, беда, мечта и юность!». Данный материал может быть полезным для учителей русского языка и литературы, классных руководителей, библиотекарей.
    Классный час ко Дню Победы «Как это было! Как совпало – война, беда, мечта и юность!»
    (классный час, посвященный дню Победы в Великой Отечественной войне)
    Предварительная работа: беседа в семьях о подвигах родных во время ВОв, рисунки по своим впечатлениям, разучивание песни, стихов.
    Оборудование и оформление: презентация, соответствующая тематике, музыкальное сопровождение – песни на военную тему, солдатское письмо-треугольник с букетиком незабудок, шаль, выставка книг.
    Цель: привлечение внимания школьников к историческим событиям, к истории своей семьи.
    Задачи: – способствовать формированию образно-чувственного восприятия военных событий, способности сопереживать делам, подвигам конкретных людей; – воспитывать чувство патриотизма, высокого морального духа (преданность делу, ответственность)
    Жизнь – это улыбка даже тогда, когда по лицу текут слезы. 
    Моцарт
    Ход занятия:
    I. Вступительное слово (стихотворение Степана Щипачева читает подготовленный ученик)
    Казалось, было холодно цветам,
    и от росы они слегка поблёкли.
    Зарю, что шла по травам и кустам,
    обшарили немецкие бинокли.
    Цветок, в росинках весь, к цветку приник,
    и пограничник протянул к ним руки.
    А немцы, кончив кофе пить, в тот миг
    влезали в танки, закрывали люки.
    Такою все дышало тишиной,
    что вся земля еще спала, казалось.
    Кто знал, что между миром и войной
    всего каких-то пять минут осталось!
    Я о другом не пел бы ни о чем,
    а славил бы всю жизнь свою дорогу,
    когда б армейским скромным трубачом
    я эти пять минут трубил тревогу.
    (Слайды тематические иллюстрации)
    Звучит песня из кинофильма «Офицеры» «От "От героев былых времен не осталось порой имен»
    (на фоне песни учитель ведет беседу)
    – Чем знаменателен 2015 год в истории нашей страны? (70 лет ВОВ).
    Ребята, сегодня классный час мы посвятим волнующей, трепетной теме: «Победа в Великой Отечественной Войне».
    Вы говорили об этом неоднократно: на уроках истории, дома. А мне хотелось бы с вами вспомнить, благодаря чему была одержана победа над фашистской Германией.
    II. Проверка домашнего задания 
    Дома вы беседовали с родителями о своих прадедах, прабабушках и их подвигах, поделитесь с классом своими историями (по желанию).
    (Учащиеся по желанию показывают свои рисунки «Война глазами детей» (вывешиваются на доску) и рассказывают историю своей семьи.)
    Высокий моральный дух, сплоченность всего народа, защищающего свое Отечество, – были одними из главных составляющих Великой победы.
    (Девочки поют песню «Я ангелом летал» Николы Дмитриева)
    Я Ангелом летал
    И видел дым сражений,
    Никто не виноват, 
    Что все хотели жить.
    Там дед мой погибал
    От множества ранений,
    Его накрыл крылом,
    Не дал врагам добить.
    Я Ангелом летал,
    Тащил его в траншею,
    Позвал сестру, чтоб кровь
    Остановить.
    Я пули отклонял,
    Они летели к цели,
    Но всех спасти не мог,
    Где все хотели жить.
    Я Ангелом летал,
    Чтоб смог отец родится.
    Тащил я деда
    Из последних сил.
    Врача привёл,
    Заставил помолиться,
    Чтоб Бог помог,
    И я слетал за ним.
    Я Ангелом летал
    И видел дым сражений.
    И Ангелом бы оставался быть,
    Но выжил дед от множества ранений
    И наказал прожить мою земную жизнь.
    Я Ангелом летал
    И видел дым сражений,
    И ангелом бы оставался быть,
    Но выжил дед от множества ранений
    И наказал прожить мою земную жизнь.
    И наказал прожить мою земную жизнь.
    (Слайды с изображением сражений, поля боя и ангела)
    III. Основная часть беседы
    В годы войны, в самое тяжелое время, люди проявляли величайший героизм. Героями становились миллионы. Солдаты стояли насмерть на последних рубежах, грудью бросались на амбразуры. Летчики и танкисты, не задумываясь, шли на таран.
    Героями были все: и те, кто устремлялся в атаку сквозь стены огня, и те, кто под снарядами строили мосты, и те, кто жил на оккупированных территориях.
    Солдаты уходили на фронт, а дома оставались их семьи: жены, дети, престарелые родители.
    Расставались любимые, никто тогда не думал о себе. 
    Наше поколение должно помнить об этих героических поступках, во имя чего они совершались, – это история нашей страны, наша история, история наших семей.
    Вопрос к классу: Как вы понимаете слово память? … 
    (Слайд) «Память – это свойство души хранить сознанье о былом…» написано в словаре В. И. Даля, то есть хранить знания о прошлом, каким бы оно ни было, а память о подвиге – долг потомков хранить как святыню.
    Вопрос классу: А что можно считать подвигом? …
    IV. Письмо 
    В чем заключается подвиг танкиста, чье письмо вы сейчас услышите?
    (Звучит вальс «В лесу прифронтовом» музыка М. Блантера, слова М. Исаковского. Учитель зачитывает строки из письма танкиста А. Голикова любимой; в это время на экране слайды, соответствующие тематике слайды) 
    «28 июня» 1941г. 
    Милая Тонечка! 
    Я не знаю, прочитаешь ли ты когда-нибудь эти строки? Но я твердо знаю, что это последнее мое письмо. Сейчас идет бой жаркий, смертельный. Весь день отбиваем атаку. Улица Островского усеяна трупами в зеленых мундирах, они похожи на больших недвижимых ящериц. 
    Сегодня шестой день войны. Мы остались вдвоем – Павел Абрамов и я. Ты его знаешь, я тебе писал о нем. Мы не думаем о спасении своей жизни. Мы воины и не боимся умереть за родину. Мы думаем, как бы подороже немцы заплатили за нас, за нашу жизнь…
    Я сижу в изрешеченном и изуродованном танке. Жара невыносимая, хочется пить. Воды нет ни капельки. Твой портрет лежит у меня на коленях. Я смотрю на него, на твои голубые глаза, и мне становится легче – ты со мной. Мне хочется с тобой говорить, много-много, откровенно, как раньше.
    22 июня, когда объявили войну, я подумал о тебе, подумал, когда теперь вернусь, когда увижу тебя и прижму к своей груди?
    А может, никогда. Ведь война… Когда наш танк впервые встретился с врагом, я бил по нему из орудия, косил пулеметным огнем, чтобы больше уничтожить фашистов и приблизить конец войны, чтобы скорее увидеть тебя, мою дорогую. Но мои мечты не сбылись.
    Танк содрогается от вражеских ударов, но мы пока живы. Снарядов нет, патроны на исходе. Павел бьет по врагу прицельным огнем, а я «отдыхаю», с тобой разговариваю. Знаю, что это в последний раз. И мне хочется говорить долго, долго, но некогда… Хорошо умирать, когда знаешь, что там, далеко, есть близкий человек, он помнит обо мне, думает, любит.
    Сквозь пробоины танка я вижу улицу, зеленые деревья, цветы в саду яркие-яркие.
    У вас, оставшихся в живых, после войны жизнь будет такая же яркая, красочная, как эти цветы, и счастливая… За нее умереть не страшно… Ты не плачь. На могилу мою ты, наверное, не придешь, да и будет ли она – могила-то?»


    VII. Подведение итогов.
    Обратите внимание на слова Моцарта: Жизнь – это улыбка даже тогда, когда по лицу текут слезы. Имеет ли это высказывание какое-то отношение к тому, о чем сегодня здесь шла речь? Какие выводы каждый из вас сделал для себя?
    Я думаю, ребята, что, побеседовав о войне, и в наше время, в трудной ситуации вы сможете сделать выбор, как правильно поступить, сможете не остаться равнодушными к тому, что происходит вокруг нас, не пройдете мимо того, кто будет нуждаться в вашей помощи.
    Звучит песня «Журавли». Учащиеся дарят гостям бумажных журавликов (оригами).